|
Положение о конкурсе "Новогодняя игрушка нашей семьи"
|
Положение о конкурсе
«Новогодняя игрушка нашей семьи».
1. Задачи:
1.1 Создание приподнятой атмосферы в преддверии новогоднего праздника.
1.2. Укрепление связей дошкольного учреждения с семьёй.
1.3. Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
1.4. Развитие творческих способностей детей.
1.5. Стимулирование детей к применению полученных навыков и умений конструктивной деятельности.
2. Участники конкурса.
К участию в конкурсе »Новогодняя игрушка нашей семьи» приглашаются все желающие семьи детей, посещающих детский сад.
3. Условия конкурса.
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап- конкурс среди семей группы;
2 этап- конкурс лучших новогодних игрушек среди семей дошкольного учреждения.
3.2. Сроки проведения 1 этапа:1-22 декабря 2008 года.
3.3. Сроки проведения 2 этапа: 22-24 декабря 2008 года.
4. Требования к игрушке:
4.1. Соблюдение размеров: игрушка по размеру и весу должна быть такой, чтобы её можно было повесить на ёлку.
4.2. Разнообразие и оригинальность используемых материалов: бумага различного вида, нитки, ткань, бросовый материал (пробки, бутылки, проволока ) и др.
4.3. Эстетичность исполнения.
5. Победителей конкурса определяет специальное жюри в составе педагогов и родителей детского сада ( список прилагается).
Положение о конкурсе «Физ.уголков в группе»
Цель конкурса:
Создание условий для самостоятельной деятельности детей по развитию физических качеств.
Оснащение педагогического процесса по физ.воспитанию.
Выявление передового педагогического опыта.
Участники конкурса:
Воспитатели всех возрастных групп, узкие специалисты.
Содержание конкурса:
Содержание материала речевой зоны должно отражать работу воспитателя по всем направлениям становления речи детей: грамматика, фонетика, словарь.
Критерии оценки:
1. Иллюстративный материал: картинки, схемы, таблицы, плакаты, фризы и т.д.
2. Подбор литературного материала: речевки, потешки, загадки, песенки и т.д.
3. Дидактические игры.
4. Пособия.
5. Материалы для самостоятельной деятельности: театры, книжный уголок, детские работы.
4. Доступность материала детям, эстетичность, оригинальность.
Оценка результатов конкурса:
Каждый критерий оценивается максимально 5-ю баллами. За оригинальность, творчество, добавляется от 0,1 до 1 балла.
Награждение участников конкурса:
Победители определяются по числу набранных баллов. Устанавливаются: 1-е место – одно, 2-е и 3-е – по два.
Победителей поощрить денежным вознаграждением из надтарифного фонда.
Итоги конкурса представить на педсовете N3.
|