Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Структурное подразделение детский сад «Радуга» с. Нижнее Санчелеево государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза И.Д. Бузыцкова с. Нижнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Цветные человечки


Конспект занятия для детей первой младшей группы
«Цветные человечки»
    Цель.  Закрепить знание желтого и красного цвета, развивать внимание, учить различать цвета и ориентироваться на них, развивать умение действовать по сигналу
Материал. Фланелеграф. Два гномика желтого и красного цветов, цыплята, лимон, помидор, ягодки – фигурки для фланелеграфа. Игрушки красного и желтого цветов.
Ход занятия.
    Воспитатель. Дети, к нам в гости пришел маленький человечек. Это гномик (прикрепляет изображение на фланелеграфе). Посмотрите, какие у него шапочка, рубашка, туфельки. Какого они цвета? (Желтого). Давайте спросим, как его зовут.
Гномик. Лимончик.
    Воспитатель. Догадайтесь: почему нашего гостя зовут Лимончик? (Лимон желтый как и одежда гномика). Что желтое есть у нас в группе? Найдите предметы желтого цвета и принесите нам с Лимончиком.(Выполняют).
Пи-пи-пи! Кто это пищит? Это цыплятки.(прикрепляет изображение на фланелеграфе). Поиграем? Вы будете цыплятками, а я мамой-курочкой.
Проводится подвижная игра «Курочка-хохлатка.
    Воспитатель. Смотрите у нас еще один человечек появился. (на фланелеграфе изображение человечка в красной одежде). Он похож на Лимончика?(Ответы). Только у него одежда другого цвета. Знаете какого? Красного. Его зовут Томатик. Как вы думаете, почему? Правильно, томаты тоже красного цвета. А что еще у нас в группе красного цвета? (дети называют предметы красного цвета, расхаживая по группе). Томатик хочет прочитать стихотворение. Послушаем?
Когда клубника красная,
Она на вкус прекрасная.
Вишня тоже, без сомненья,
Просто чудо-угощенье.
Маки дивной красоты –
Распрекрасные цветы.
(на фланелеграфе прикрепляют изображения, перечисленных в стихотворении предметов).
    Хотите ягод? Давайте представим, что мы в саду. Сорвем клубнику с грядки, понюхаем: какая она ароматная! А теперь вишню с дерева сорвем. Вкусно?
    Смотрите, Томатик приготовил нам сюрприз. Откроем коробку. Что там? Бумага и карандаши. Какого цвета карандаши? (Красного) давайте нарисуем что-нибудь красное-прекрасное.
 
 
 
      



 
© 2009 Структурное подразделение детский сад «Радуга» с. Нижнее Санчелеево государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза И.Д. Бузыцкова с. Нижнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области