Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Структурное подразделение детский сад «Радуга» с. Нижнее Санчелеево государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза И.Д. Бузыцкова с. Нижнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Памятка для родителей


Памятка для родителей
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА
ПОНИМАТЬ СЛОВО «НЕЛЬЗЯ»
1.    «Нельзя» должно быть не много. Пусть это будет пять основных из того, что опасно для жизни и здоровья малыша. Естественно, что под «нельзя» попадает гораздо больше вещей. Родители определяют основное, остальное же либо нужно на время убрать, либо сразу  учить правильному отношению и использованию
2.    «Нельзя» должны выполняться всегда, независимо от настроения родителей. Невыполнение этого правила приведет к тому, что слово «нельзя» потеряет смысл и в дальнейшем бесполезно будет требовать от ребенка подчинения.
3.    Согласованность «нельзя» всех членов семьи. Если мама разрешает, а папа запрещает, ничего не получится. Ребенок, в зависимости от своих личностных качеств, будет либо не слушаться совсем, либо подстраиваться под того взрослого, у которого «можно», что повлечет за собой скандалы в семье, опасные для эмоционального состояния ребенка
4.    «Нельзя» должны быть разумными. У ребенка есть определенные потребности, в том числе и физиологические. Бесполезно говорить ребенку, что «нельзя делать в штанишки», малыш этого никогда не поймет, потому что физически не сможет выполнить требование, если родители не приучили его к горшку.
5.    Первые «нельзя» для ребенка должны быть равнозначными. Если ребенок попробует проверить «Нельзя», может получиться так, что в одном случае это будет достаточно ощутимо, а в другом как будто ничего не произошло. Следует объяснить ребенку, что так никто не делает, ни мама, ни папа. Иначе слово «нельзя» для ребенка обесценится.
6.    Учите ребенка реагировать на ограничения постепенно и терпеливо. Конечно, периодически ребенок может пытаться «проверить» ограничения, но от родителей много сил и времени уже не потребуется.
      



 
© 2009 Структурное подразделение детский сад «Радуга» с. Нижнее Санчелеево государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза И.Д. Бузыцкова с. Нижнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области