Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Структурное подразделение детский сад «Радуга» с. Нижнее Санчелеево государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза И.Д. Бузыцкова с. Нижнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Мастер-класс по работе с родителями в ясельной группе


В ясельной группе оптимальным считаю использование пальчикового театра, театра на плоскости (фланелеграфа) и настольного театра.

В результате ребенок умеет:
действовать согласованно со всей группой играющих;
запоминать заданные позы;
запоминать и описывать внешний вид героя;
делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхания в середине фразы;
произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;
выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями;
строить простейший диалог, составлять предложения с заданными словами.

Несколько советов педагогам, решившим создать театральный кружок в детском саду:
Нельзя обучать ребенка "быть хорошим артистом". Не заставляйте его заучивать движения и интонацию, принимайте его индивидуальность.
Обязательно следует организовывать встречи с актерами, посещать игровой и кукольный театр, рассказывать о профессиях кукловода, режиссера, декоратора.
При организации театральной игры следует учитывать переход от индивидуальной игры к групповой.
Используйте различные виды деятельности: психогимнастика, кукловождение, дыхательная гимнастика, ритмопластика, эмоции, импровизация и прочие.
Начинать следует с настольного и пальчикового театров, так как это обусловлено возрастными характеристиками ребенка ясельной группы.
Нельзя пресекать желание ребенка самостоятельно продумывать игровую среду, придумывать неожиданные повороты в сюжете.
Следует объяснить ребенку, что жест на сцене так же важен, как и слово. Показать пример использования жеста в спектакле.
Родители должны быть активно задействованы в театральных постановках. Они не просто стоят за ширмой и переодевают ребенка или тихонечко сидят в зале, а еще могут и сами принять участие в спектакле.
Помощь родителей в создании театрально-игровой среды обязательна.
      



 
© 2009 Структурное подразделение детский сад «Радуга» с. Нижнее Санчелеево государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза И.Д. Бузыцкова с. Нижнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области