|
|
|
"Прощание с елкой"
|
Основные задачи:
Доставить детям удовольствие от повторения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов, которые разучивались к новогоднему празднику.
Развить художественно-творческие способности;
Создание эмоционально положительного настроения;
Вернуть радость новогодних праздников
Игровой персонаж:
Воспитатель в костюме Снегурочки предлагает детям совершить сказочное путешествие, где дети в течение дня встретятся с дедом Морозом, Снеговиком, Гномом и другими персонажами новогоднего утренника.
Утро:
1. Д/игра "Собери картинку".
Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь детей
Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением Снеговика, Деда Мороза, Снегурочки, елки.
2. Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях.
Цель: развивать мышление детей, внимание, речь.
3. Хоровод "Зимушка".
Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами.
Утренняя гимнастика (с дедом Морозом). Приложение 1.
Цель: Развивать воображение, пластичность, ориентировку в пространстве, внимание; поднять эмоциональный тонус.
День:
Игра-занятие "Мой друг Снеговичок". Приложение 2.
Цель занятия. Закрепить умения детей рисовать снеговика; упражнять в изображении круглой формы.
Прогулка
1. Хороводы вокруг елки (любой, разученный к утреннику).
Цели: развивать двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.
2. Подвижная игра "Не заморозь руки".
Цель: развить ловкость, волю.
Оборудование: волшебная палочка Снегурочки.
Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снегурочка дотронется до них палочкой.
3. Украшение Снеговика.
Цели: развить творчество, воображение, изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности со взрослым; активизировать словарь.
Оборудование: жидкая гуашь, кисти, ягоды рябины, веточки, семена деревьев, мишура.
Вечер:
Досуг на свежем воздухе: "В гостях у гнома". Приложение 3
1. Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций.
Цель: познакомить детей с новой сказкой, развивать целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развивать речь детей.
2. Разучивание стихотворения "Снежинки" с движениями.
Цель: развивать точность движений, чувство ритма, выразительность пантомимики, речь, воображение.
|
|
|
|
|